Если Вы ищете хороший автосервис, который бы находился рядом с Речным вокзалом или с м. Водный стадион, то наш техцентр придётся Вам по душе, поскольку он расположен практически в равной от них удалённости.
Автосервис для обслуживания Mitsubishi Pajero у ст. метро Речной вокзал выполняет полный спектр услуг для данной модели внедорожника.
Специалисты, безусловно, понимают, как правильно, то есть по технологии не только продиагностировать, но и устранить выявленные неисправности, вне зависимости от того, являются они типичными или нет.
Оценка состояния Mitsubishi Pajero, которая, как правило, носит комплексный характер, позволяет с помощью инструментальной проверки, включая и компьютерную определить дефекты, в том числе и «плавающие» неисправности.
Сотрудники техцентра на Ленинградском шоссе обладают таким опытом, который позволяет работать с автомобилями внедорожного типа вроде Mitsubishi Pajero на действительно профессиональном уровне.
В целом же, автосервис, предназначенный для ремонта и обслуживания автомобилей Mitsubishi Pajero повышенной проходимости (с шильдиком 4х4), будет удобен для тех, кто живёт в р-не Левобережный, через который пролегает Ленинградское шоссе, с которого и предусмотрен удобный подъезд к нашей СТО.
Обратившись к нам – автотехцентр в САО (на севере Москвы), Вы сможете восстановить технические характеристики и возобновить правильный алгоритм работы любых узлов и основных агрегатов Mitsubishi Pajero с гарантией на предоставленные услуги.
Чтобы получить достоверную информацию о том, какие услуги могут быть предоставлены для Mitsubishi Pajero и разобраться в возникших при прочтении этой статьи вопросах, обращайтесь в справочную службу проекта, где также можно узнать схему проезда.
Контактные данные приведены в соответствующем разделе.
Понятно, что для любого автовладельца, в том числе и Mitsubishi Pajero важно, чтобы данные услуги обошлись недорого.
Именно поэтому, мы готовы при определённых условиях предоставлять скидки, которые могут значительно повлиять на итоговую стоимость.
Об-м | Об-м см3 | Привод | Кзв. | Дв. |
---|---|---|---|---|
0.7 | 659 | Полный | H5_A | |
0.7 | 659 | Полный | H5_A | |
0.7 | 659 | Полный | H5_A | |
1.1 | 1095 | Полный | H5_A | |
1.8 | 1834 | Полный | H6_W, H7_W | 4G93 |
1.8 | 1834 | Полный | H6_W, H7_W | 4G93 (GDI) |
2.0 | 1999 | Полный | H6_W, H7_W | 4G94 (GDI) |
2.5 | 2477 | Полный | V2_W | 4D56 T |
2.5 | 2477 | Полный | K90 | 4D56 T |
2.5 | 2477 | Полный | V7_W, V6_W | 4D56 T |
2.5 | 2477 | Полный | V7_W, V6_W | 4D56 T |
2.5 | 2477 | Полный | V6_W, V7_W | 4D56 T |
3.0 | 2972 | Полный | K90 | 6G72 (DOHC 24V) |
3.2 | 3200 | Полный | V90, V80 | 4M41 |
3.2 | 3200 | Полный | V2_W | 4M41 |
3.2 | 3200 | Полный | V7_W, V6_W | 4M41 |
3.2 | 3200 | Полный | V6_W, V7_W | |
3.2 | 3200 | Полный | V8_W, V9_W | 4M41 |
3.2 | 3200 | Полный | V8_W, V9_W | 4M41 |
3.2 | 3200 | Полный | V2_W | 4M41 |
3.2 | 3200 | Полный | V90, V80 | 4M41 |
3.2 | 3200 | Полный | V8_W, V9_W | 4M41 |
3.5 | 3497 | Полный | V7_W, V6_W | 6G74 (DOHC 24V) |
3.8 | 3828 | Полный | V8_W, V9_W | 6G75 |
3.8 | 3828 | Полный | V8_W, V9_W | 6G75 |