Актуальные для внедорожного типа автомобилей Mitsubishi Pajero услуги выполняются в профессиональном центре на Волоколамском шоссе, который также известен как центр для ремонта внедорожников на Волоколамке.
Удобным его могут счесть те, кто работает в близи мет. Сокол и не так далеко расположенной ст-ции Тушинская.
Здесь можно устранить и найти любые, даже скрытые неисправности данного автомобиля, а также продиагностировать системы и блоки управления на наличие ошибок.
Восстановить работоспособность двигателя, возобновить правильный алгоритм работы трансмиссии и кпп можно с расчётом на приемлемую стоимость в нашем центре для ремонта внедорожного типа автомобилей.
Причем, Вы можете быть уверены, что в автосервисе для Mitsubishi Pajero все работы выполняются с ориентировкой на руководство, предоставленное в соответствующей технической литературе.
Безусловно, в программу обслуживания автомобиля Mitsubishi Pajero, к какой бы модификации он ни относился и какого бы ни был поколения, включены регламентные мероприятия, относящиеся к первому (ТО-1), второму или ТО-3 (большому ТО).
В рамках техобслуживания автомобиля, как это и положено, согласно технологии, специалист должен будет заменить технические жидкости - масло моторное, трансмиссионное, при необходимости тормозную жидкость, жидкость ГУР, а также поменять расходники.
Любые детали, которые могут понадобиться, будут подобраны, учитывая индивидуальные характеристики авто.
Стоимость на то, чтобы отремонтировать какую бы то ни было часть автомобиля Mitsubishi Pajero рассчитывается с учётом установленных в прайс листе расценок на определённые услуги.
В любом случае, невозможно навскидку сказать, какой может быть цена на обслуживание авто.
В техцентре на Волоколамке, к которому легко добраться от одноимённой ст-ции метро Волоколамская, впрочем, как и от м. Тушинская, которые могут быть причислены как к САО, так и к СЗАО, Вы сможете недорого осуществить дополнительные мероприятия, такие как, к примеру, химчистка салона, мелкосрочные работы по электрике, автомойка и др.
Об-м | Об-м см3 | Привод | Кзв. | Дв. |
---|---|---|---|---|
0.7 | 659 | Полный | H5_A | |
0.7 | 659 | Полный | H5_A | |
0.7 | 659 | Полный | H5_A | |
1.1 | 1095 | Полный | H5_A | |
1.8 | 1834 | Полный | H6_W, H7_W | 4G93 |
1.8 | 1834 | Полный | H6_W, H7_W | 4G93 (GDI) |
2.0 | 1999 | Полный | H6_W, H7_W | 4G94 (GDI) |
2.5 | 2477 | Полный | V2_W | 4D56 T |
2.5 | 2477 | Полный | K90 | 4D56 T |
2.5 | 2477 | Полный | V7_W, V6_W | 4D56 T |
2.5 | 2477 | Полный | V7_W, V6_W | 4D56 T |
2.5 | 2477 | Полный | V6_W, V7_W | 4D56 T |
3.0 | 2972 | Полный | K90 | 6G72 (DOHC 24V) |
3.2 | 3200 | Полный | V90, V80 | 4M41 |
3.2 | 3200 | Полный | V2_W | 4M41 |
3.2 | 3200 | Полный | V7_W, V6_W | 4M41 |
3.2 | 3200 | Полный | V6_W, V7_W | |
3.2 | 3200 | Полный | V8_W, V9_W | 4M41 |
3.2 | 3200 | Полный | V8_W, V9_W | 4M41 |
3.2 | 3200 | Полный | V2_W | 4M41 |
3.2 | 3200 | Полный | V90, V80 | 4M41 |
3.2 | 3200 | Полный | V8_W, V9_W | 4M41 |
3.5 | 3497 | Полный | V7_W, V6_W | 6G74 (DOHC 24V) |
3.8 | 3828 | Полный | V8_W, V9_W | 6G75 |
3.8 | 3828 | Полный | V8_W, V9_W | 6G75 |