Автосервис, специализацией которого является ремонт неисправностей автомобилей Mitsubishi Pajero, предлагает многочисленные услуги, среди которых окажутся не только агрегатный и, соответственно, слесарный ремонт, но и работы по кузову.
Кроме того, техцентр в Сокольниках может предложить целый ряд услуг, которые, обычно, причисляют к дополнительным и мелкосрочным.
Таким образом, обратившись на СТО у м.Сокольники, Вы сможете полноценно обслужить свой Mitsubishi Pajero – восстановить двигатель, возобновить работу кпп (коробки передач), отремонтировать ходовую, в частности поменять любые входящие в её устройство детали.
Что примечательно, любые оказываемые услуги осуществляются теми из специалистов, кто действительно знает, как правильно ремонтируются различные агрегаты и системы а/м внедорожного типа, которые также можно охарактеризовать как автомобили повышенной проходимости.
Техобслуживание для внедорожников Mitsubishi Pajero, в рамках которого должен быть произведен правильный, учитывая индивидуальные характеристики а/м, подбор расходников (расходных материалов), а также технических жидкостей, с не меньшим успехом проводится в техцентре, который сочтут удобным те, кто находится на востоке Москвы, т.е. в ВАО.
Стоит ли говорить о том, что любому ремонту, в том числе и, если речь идет о внедорожнике Mitsubishi Pajero, предшествуют диагностические мероприятия, благодаря которым можно комплексно оценить состояние автомобиля, а если потребуется, проверить любые его элементы на стенде, наряду с чем просканировать блоки управления любых его систем.
Ответы на вопросы о том, на какую стоимость рассчитывать при заказе той или иной услуги, можно получить при обращении к консультантам справочной службы.
Также по телефону может быть предоставлена информация о схеме проезда до центра для ремонта внедорожника, который находится недалеко от м. Сокольники и расположен практически в равной удалённости от ст-ций метрополитена Преобр. Площадь и Красносельская.
Об-м | Об-м см3 | Привод | Кзв. | Дв. |
---|---|---|---|---|
0.7 | 659 | Полный | H5_A | |
0.7 | 659 | Полный | H5_A | |
0.7 | 659 | Полный | H5_A | |
1.1 | 1095 | Полный | H5_A | |
1.8 | 1834 | Полный | H6_W, H7_W | 4G93 |
1.8 | 1834 | Полный | H6_W, H7_W | 4G93 (GDI) |
2.0 | 1999 | Полный | H6_W, H7_W | 4G94 (GDI) |
2.5 | 2477 | Полный | V2_W | 4D56 T |
2.5 | 2477 | Полный | K90 | 4D56 T |
2.5 | 2477 | Полный | V7_W, V6_W | 4D56 T |
2.5 | 2477 | Полный | V7_W, V6_W | 4D56 T |
2.5 | 2477 | Полный | V6_W, V7_W | 4D56 T |
3.0 | 2972 | Полный | K90 | 6G72 (DOHC 24V) |
3.2 | 3200 | Полный | V90, V80 | 4M41 |
3.2 | 3200 | Полный | V2_W | 4M41 |
3.2 | 3200 | Полный | V7_W, V6_W | 4M41 |
3.2 | 3200 | Полный | V6_W, V7_W | |
3.2 | 3200 | Полный | V8_W, V9_W | 4M41 |
3.2 | 3200 | Полный | V8_W, V9_W | 4M41 |
3.2 | 3200 | Полный | V2_W | 4M41 |
3.2 | 3200 | Полный | V90, V80 | 4M41 |
3.2 | 3200 | Полный | V8_W, V9_W | 4M41 |
3.5 | 3497 | Полный | V7_W, V6_W | 6G74 (DOHC 24V) |
3.8 | 3828 | Полный | V8_W, V9_W | 6G75 |
3.8 | 3828 | Полный | V8_W, V9_W | 6G75 |